fbpx
%html%
Корзина
Игра Аспектов. Суть

ИГРА АСПЕКТОВ. СУТЬ

Метакарта осознанных решений. Игра о стремлении и достижении. Периодическая система элементов Пути

И всякий раз поднимаюсь я на вершину Башни к своей Мудрости. И спускаюсь к подножию Башни к своей Любви. Вся жизнь моя – между ними. /Из “Книги Аспектов”/

Каждый волен рассматривать эту Историю как Игру или как Реальность. По мне – так это одно и то же. Ведь жизнь измеряется количеством моментов, когда мы хотим затаить дыхание. Каждый хочет найти Источник Судьбы и пройти свой путь вдохновенно! Так что используй воображение, придумывай свои игры так, чтобы тебе было по-настоящему хорошо! “Игра Аспектов” – это захватывающее Приключение, которое приведет тебя к невероятному Открытию.

«Истинное путешествие не имеет пункта назначения. Странники не идут куда-то, они все время находят себя в других местах. Все путешествие заключается в том, что те, кто его совершают, меняются сами. Нет другой игры, кроме бесконечной.» (Джеймс Карс)

Перед вами Карта. Многое здесь покажется странным и узнаваемым одновременно. Для нас замечательным является тот факт, что большая часть здесь описанного была открыта по дороге. Так что рассматривайте эту Карту…

«Мир – радуга, ум – призма, а существо — луч белого цвета. Человек — всего лишь путь, переход, и вы движетесь по нему словно мячик на резинке. Вы то на небесах, то в преисподней. Вы – окружность: и внутри вас есть центр, ядро вашего существа. В этом центре вы уже тот, кто прибыл домой. На периферии вы остаетесь в тысяче и одной игре.» (Ошо)

Все мы хотим счастья. Счастье – ощущение изобилия. Здоровье, любовь, богатство, успех, творчество, впечатления… Ключевое слово «ощущение»:

Эта метакарта пришла в наш мир из Источника. Это универсальный семантический код. Перед вами ключ к Матрице.

Игра Аспектов – воплощение знаменитой “Игры в бисер” Германа Гессе. Это настоящие “Лила” и “Джуманджи” нашего времени.

Многослойность и глубина Карты, ее магия и всеохватность провоцируют нас на создание целой Вселенной Аспектов.

Станьте Навигатором Аспектов, применяйте Карту в повседневности,

МЕТАФОРИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КАРТЫ

Модель Карты представляет из себя восьми-уровневую коническую Башню, расположенную на поверхности водной глади Океана.

Башня над водой – в отражении Воронка под водой. Башня – трансцендентное, мужское, устремленное во внешнее наше становление. Воронка – имманентное, женское, погруженное во внутреннее наше бытие.

Смотрите Песнь о Восьми Аспектах и Легенду рождения Карты:

МИФОЛОГИЯ КАРТЫ. ТАВЛЕИ

Каждый Герой, отправляющийся в Игру Аспектов, идет своим Тавлеем. Это его Аватар, свойства которого отражают глубинные свойства Героя. Слушайте легенду “Обретение Тавлея”. Найдите своего Хранителя.

В водах Великого океана Междумирья,
Что родился из первичной Капли Сияния,
Возникшей на конце пера Радужного Феникса,
Раскинулся Мир Тысячи Островов.

В центре Мира стоит Вечная Башня Стремления,
Отражаясь в океане Бездонной Воронкой Погружения.
У врат Башни встречает Золотой Единорог,
И край Воронки охраняет Вечный Змей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАВИГАТОРОВ

Здесь встречайте обновления для ведущих Игры Аспектов – Навигаторов.

ВИЗАРИОН

Визарион – это игровая платформа на основе Карты Аспектов, Инкантаментум.

Скоро мы представим Приложение и новый универсальный игровой комплект. Платформа предоставит вам возможность не только играть, но и создавать свои собственные игры и делиться ими с аудиторией. Ждите обновлений!