ИГРА АСПЕКТОВ
Поможет превратить мечты в реальность, осуществить заветное желание и достичь эпической цели
И всякий раз поднимаюсь я на вершину Башни к своей Мудрости. И спускаюсь к подножию Башни к своей Любви. Вся жизнь моя – между ними. /Из “Книги Аспектов”/
– КРАТКО –
- Игра Аспектов – настольная интеллектуальная игра, в результате которой игрок открывает для себя важные вдохновляющие аспекты достижения своих целей (мечты, планы, устремления, проекты). Игра буквально поможет превратить мечты в реальность, осуществить заветное желание и достичь эпической цели.
- Участвует до 6 чел, ведёт ведущий (Навигатор Аспектов), продолжительность от 4 часов, есть офлайн и онлайн формат. До начала каждый игрок формулирует свое желание/цель и выбирает каким тавлеем (фишкой) будет двигаться в игре (это его аватар, характеристики которого наиболее присущи игроку, осознание в себе этих черт уже помогает игроку продвинуться к заветной цели).
- Во время игры в сопровождении Навигатора в результате бросков кубика и вытягивания карточек игроки перемещаются по игровому полю. Всего 64 игровых позиции (кодоны). Оказавшись в кодоне, игрок получает от игры богатый набор рекомендаций к действию в жизни и опорных точек для осознания своей ситуации. Остальные игроки включаются в разговор и дают свои советы, задают вопросы, «зеркалят» поведение игрока в жизни.
- В каждом ходе броском кубика определяется Союзник игрока из числа других участников. Иногда союзник становится стражем. Вместе с игроком они проходят квест, сотрудничают, совершают достижения и оказываются в битвах осознания.
- В ходе игры игроки двигаются по карте по 2м маршрутам – Квест Героя и Квест Творца. Герой отправляется к своей мечте по пути Приключения, на пути Любви встречает союзников, на пути Славы побеждает вместе с ними и на пути Знаний переживает полученный опыт. Творец создаёт своё творение на пути Творчества, принимает судьбу на пути Сердца, работает с командой на пути Семьи и получает результат на пути Плодов.
- Игра Аспектов относится к классу метаигр: она как «Джуманджи» и «Затура» продолжается за пределами игрового поля в реальной жизни. Это проявляется внезапными событиями, которые позитивно влияют на достижение вами вашей заветной цели.
- Про эмоции в ходе игры: сначала непонимание, потом осторожное внимание, затем удивление, следом восхищение, в итоге вдохновение, радость и экстаз. И самое главное: желание и уверенность действовать! В итоге запускается формула Ричарда Брэнсона “К черту все! Берись и делай!”
- Игра Аспектов играется на игровой board-консоли Vizarion, на которой можно играть ещё во множество игр, не только трансформационных, но и обычных развлекательных. Набор отличает высокое качество исполнения и очень красивый дизайн.
Каждый волен рассматривать эту Историю как Игру или как Реальность. По мне – так это одно и то же. Ведь жизнь измеряется количеством моментов, когда мы хотим затаить дыхание. Каждый хочет найти Источник Судьбы и пройти свой путь вдохновенно! Так что используй воображение, придумывай свои игры так, чтобы тебе было по-настоящему хорошо! “Игра Аспектов” – это захватывающее Приключение, которое приведет тебя к невероятному Открытию.
«Истинное путешествие не имеет пункта назначения. Странники не идут куда-то, они все время находят себя в других местах. Все путешествие заключается в том, что те, кто его совершают, меняются сами. Нет другой игры, кроме бесконечной.» (Джеймс Карс)
Перед вами Карта. Многое здесь покажется странным и узнаваемым одновременно. Для нас замечательным является тот факт, что большая часть здесь описанного была открыта по дороге. Так что рассматривайте эту Карту…
«Мир – радуга, ум – призма, а существо — луч белого цвета. Человек — всего лишь путь, переход, и вы движетесь по нему словно мячик на резинке. Вы то на небесах, то в преисподней. Вы – окружность: и внутри вас есть центр, ядро вашего существа. В этом центре вы уже тот, кто прибыл домой. На периферии вы остаетесь в тысяче и одной игре.» (Ошо)
Все мы хотим счастья. Счастье – ощущение изобилия. Здоровье, любовь, богатство, успех, творчество, впечатления… Ключевое слово «ощущение»:
Эта метакарта пришла в наш мир из Источника. Это универсальный семантический код. Перед вами ключ к Матрице.
Игра Аспектов – воплощение знаменитой “Игры в бисер” Германа Гессе. Это настоящие “Лила” и “Джуманджи” нашего времени.
Многослойность и глубина Карты, ее магия и всеохватность провоцируют нас на создание целой Вселенной Аспектов.
Станьте Навигатором Аспектов, применяйте Карту в повседневности,
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КАРТЫ
Модель Карты представляет из себя восьми-уровневую коническую Башню, расположенную на поверхности водной глади Океана.
Башня над водой – в отражении Воронка под водой. Башня – трансцендентное, мужское, устремленное во внешнее наше становление. Воронка – имманентное, женское, погруженное во внутреннее наше бытие.
СМОТРИТЕ ПЕСНЬ О ВОСЬМИ АСПЕКТАХ И ЛЕГЕНДУ РОЖДЕНИЯ КАРТЫ
МИФОЛОГИЯ КАРТЫ. ТАВЛЕИ
Каждый Герой, отправляющийся в Игру Аспектов, идет своим Тавлеем. Это его Аватар, свойства которого отражают глубинные свойства Героя. Слушайте легенду “Обретение Тавлея”. Найдите своего Хранителя.
В водах Великого океана Междумирья,
Что родился из первичной Капли Сияния,
Возникшей на конце пера Радужного Феникса,
Раскинулся Мир Тысячи Островов.
В центре Мира стоит Вечная Башня Стремления,
Отражаясь в океане Бездонной Воронкой Погружения.
У врат Башни встречает Золотой Единорог,
И край Воронки охраняет Вечный Змей.
Glorium Vizarion – это игровая платформа на основе Карты Аспектов, Инкантаментум.
В платформу входит универсальный игровой комплект и приложение. Платформа предоставляет вам возможность не только играть во множество увлекательных игр, но и создавать свои собственные игры и делиться ими с аудиторией.
ОТЗЫВЫ
Игра сейчас лежит рядышком, такое ощущение, что рядом со мной живое существо… она великолепна… я заглянула уже одним глазком)) Она Живая… я чувствую это… /Лейла Агаева/
Мне пришла игра! это просто счастье какое-то. Мой кинестетик и эстетик просто в восторге. Мне ее хочется трогать и смотреть /Елена Старжинская/