ВСЕЛЕННАЯ АСПЕКТОВ: ПУТИ ИСТОРИЙ
Недавно нам всё-таки удалось подойти к одному из островов, которые считались неприступными. Помимо обильной растительности и чистых источников мы нашли пустую хижину, в которой находилась книга под названием «ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ».
В книге были описаны все основные события разных островов (в том числе нам неизвестных). И был нарисован набор картинок с характеристиками.
Текст часто ссылался на карточки, говоря о том, что мир будет вечно рассказывать истории, которые рождаются от встреч разных характеристик…”
/Из бортового журнала «Арабеллы», Капитан Джин/
. Разложите игровое поле
. Автор вытаскивает карты, которые определяют ключевые аспекты истории.
. Вытаскиваемые карты раскладываются на соответствующие им значения.
. В каждой карте смотрится имя кодона как ключ образа, свойства (+/-) кодона, аспект (кольцевой и радиальный), путь, Песнь Хранителей и советы Книги Перемен.
◦ Имя/Образ дают тему, образ, впечатление.
◦ +/- дают диапазон характера персонажей или ситуаций, их качели, заряженные начала, между которыми нарушен баланс.
◦ Аспект дает ключ к решению ситуации или особенность персонажа.
◦ Путь определяет тематику истории и событий.
ЗНАЧЕНИЯ КАРТ
. Карта 1: Мир – характеристики и основной конфликт сеттинга
. Карта 2: Герой – сильные и слабые стороны, вызов
. Карта 3: Конфликт – центральный конфликт героя в мире
. Карта 4: Антагонист – персонаж, раскрывающий рост героя через противодействие
. Карта 5: Помощники героя
СЮЖЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ
. Здесь мы находим подсказки к каждому из этапов истории – через какие качества*ситуации их можно рассказать
◦ Экспозиция
◦ Завязка
◦ Поворот
◦ Усложнение
◦ Противостояние
◦ Упадок
◦ Кульминация
◦ Развязка
GAME PLAY
ТОЛКОВАНИЯ КОДОНОВ
Автор: Анатолий Доброжан (Хранитель Лев)