ВСЕЛЕННАЯ АСПЕКТОВ: ШКОЛА ВООБРАЖЕНИЯ
Задачи игры:
– быстро снять первичное напряжение в малознакомой компании
– познакомить участников друг с другом в игровом формате
– провести тренировку креативных способностей участников
– сплотить группу людей для решения сложных профессиональных вопросов
Игра может проводиться как в непринужденной атмосфере вечеринки так и в начале совещания в серьезной корпорации или бизнес-сообществе.
«Во многих вариантах реальности воображение считается очень важным. Вспышки воображения материализуются и приобретают форму камней энергии. В разных вариантах реальности они имеют разный цвет. Камни энергии могут исполнять желания их владельца. Для воплощения «простого» желания достаточно одного-двух камней силы, но на реализацию «больших» желаний может потребоваться несколько сотен, а иногда и тысяч камней энергии. В момент загадывания желания и формирования намерения (смотри технику «Реализация желаний» на странице 586) камни энергии начинают светиться все сильнее и сильнее, и через несколько мгновений сливаются в яркой вспышке света. После этого в зависимости от желания требуется некоторое время для его реализации. Чем правильнее и безупречнее была выполнена техника «Реализации желаний», тем быстрее оно исполнится.
Камни энергии легко обмениваются на все необходимое, и в некоторых вариантах реальности используется как универсальная валюта».
Светлячок пережил достаточно жесткое приземление в этот вариант реальности и поэтому его воображение было не столь ярким как прежде.
Он решил, что некоторое время он посвятит тренировке воображения, а за одно и проверить, могут ли материализоваться камни энергии в этой версии реальности.
Он закрыл глаза и ярко представил «Книгу Кандидата в мастера по плаванию в Водах Миража». Книга открылась на страницу 283.
Упражнение «Школа Воображения»….
Разложите игровое поле
В игре участвует от 5 до 8 игроков.
Данная игра проводится с навигатором. Навигатор организует игровой процесс, объясняет игрокам правила и ход каждого этапа игры и следит за соблюдением правил, а также поощряет активных игроков в форме передачи камней силы.
Первая часть игры («Разогрев»)
Всем участникам игры раздается по 4 камня энергии. Навигатор, также берет себе 20 камней энергии (в случае отсутствия или нехватки камней энергии их можно заменить, например, стикерами)
Первый раунд – навигатор вытаскивает карту из колоды кодонов, демонстрирует ее игрокам, и в зависимости от того, какой цвет кодона, игроки должны назвать предмет, для которого этот цвет характерен (например: Выпал кодон зеленого цвета — огурец, трава и пр. )
Этап игры на скорость воображения. Повторять слова нельзя (то есть если один из игроков назвал слово, другие игроки должны назвать другое). На выполнение задания дается 30 секунд. Навигатор следит за временем.
Если игрок повторил уже сказанное слово или назвал предмет, которому не характерен этот цвет — ведущий забирает у этого игрока один камень энергии и передает его игроку, который дал правильный ответ первым.
Игрок, который последним назвал слово, отдает один камень энергии тому игроку, кто дал правильный ответ первым.
Игроки, которые не успели назвать слово в отведенное время, отдают по одному камню энергии тому игроку, кто дал правильный ответ первым.
Навигатор на свое усмотрение может поощрить одного игрока одним камнем энергии за оригинальный, нестандартный правильный ответ.
1-й раунд повторяется 2 раза
2 Раунд.
Навигатор вытаскивает карту из колоды кодонов, демонстрирует их игрокам. Задача игроков за 30 секунд назвать предмет, который изображен на карте. Повторяться нельзя. Можно использовать синонимы (например: колпак, шапка, феска, панама, сомбреро). Допускаются «неточные» синонимы, родственные слова, передающие «суть» изображения.
Если игрок повторил уже данный ответ, или назвал предмет, который не отражает «суть изображения» — ведущий забирает у этого игрока один камень энергии и передает его игроку, который дал правильный ответ первым.
Игрок, который последним назвал слово отдает один камень энергии тому, игроку, кто дал правильный ответ первым.
Игроки, которые не успели назвать слово в отведенное время — отдают по одному камню энергии, тому игроку, кто дал правильный ответ первым.
Навигатор, на свое усмотрение, может поощрить одного игрока одним камнем энергии за оригинальный, нестандартный правильный ответ.
.Второй раунд проводится 2 раза
Вторая часть игры («Воображение»)
.Навигатор вынимает из колоды кодонов карту. Задача игрока рассказать историю 3-5 предложений об этом предмете/объекте (изображенном на карте). Задача остальных участников внимательно слушать. Когда «первый» рассказал историю, навигатор вынимает из колоды другую карту, и из тех игроков, кто еще не рассказывал историю, назначает следующего «рассказчика». Задача «рассказчика» логически связать историю с предыдущим рассказом, продолжив его. История каждого рассказика должна быть не менее 3-5 предложений.
Навигатор следит, чтобы каждый игрок рассказал историю.
Навигатор, на свое усмотрение, может поощрить игроков одним камнем энергии за оригинальный рассказ.
Третья часть игры («Пантомима»)
Навигатор раздает каждому игроку по одной карте из колоды аспектов так, чтобы друге игроки ее не видели.
Каждый игрок выходит в центр игрового помещения (так, чтобы его было видно) и без слов! с помощью мимики и жестов объясняет другим участникам предмет/объект изображенный на карте. Игрок, который первым дал правильный ответ, награждается навигатором камнем энергии. За неправильные ответы камни энергии у игроков Не забираются!
После того как карта первого игрока (ее демонстрирующего) отгадана, он возвращается на свое место, а карту отдает навигатору. Навигатор, приглашает продемонстрировать предмет/объект, изображенный на карте следующего игрока.
3-я часть игры заканчивается, когда все игроки продемонстрировали предметы/объекты изображенные на доставшимся им картам.
Навигатор, на свое усмотрение, может поощрить игроков одним камнем энергии за оригинальную демонстрацию.
Четвертая часть игры («рефлексия»)
Навигатор просит поделиться участников ощущениями эмоциями от игры, рассказать, что было самым запоминающимся, оригинальным в ответах игроков.
.Пятая часть игры («подведение итогов, завершение»)
Навигатор просит игроков подсчитать количество их камней энергии.
Победителем становиться тот игрок у кого оказалось максимальное количество камней энергии.
По возможности и желанию навигатор может награить победителя небольшим призом или просто поздравить с победой.
Комментарии
Игра продолжается 40-60 минут в зависимости от количества игроков. Если у Вас нет возможности уделить такое количество времени, по договоренности или решению навигатора какой-либо или какие-либо из этапов игры может(могут) быть исключен(ы).
GAME PLAY
ТОЛКОВАНИЯ КОДОНОВ
Автор: Дмитрий Свердлик
Соавторы: Сергей Степаненко (Хранитель Ангел), Михаил Кувшинов (Хранитель Орел), Денис Евлампиев (Хранитель Минотавр)