ВСЕЛЕННАЯ АСПЕКТОВ: ОРАКУЛ АСПЕКТОВ
Никто не видел Джораха, он всегда принимал за подвешенной травяной циновкой, а в пещере всегда царил полумрак и туман из благовоний. Однажды шойры заметили, что из пещеры не клубятся дымы, а еда, оставленная по обыкновению у входа, была нетронутой.
Через долгих 32 дня шойры, наконец, решились войти в пещеру. Там никого не было, а на напольной циновке, где обычно восседал Джорах, лежало огромное орлиное перо и были причудливо рассыпаны карточки с картинками. Шойры оставили всё как есть и удалились.
Годами пещера пустовала. Пока однажды юный Орах, превозмогая страх и сгорая от любопытства, не вступил во мрак пещеры. Он воткнул перо в свою спутанную буйную шевелюру и пещера тут же наполнилась мягким светом, а картинки на циновке ожили.
Вскоре шойры в изумлении наблюдали дымные клубы, которые вновь заклубились у входа. Орах пропал, а Джорах вернулся. Так земли шойров вновь обрели Оракула.
. Разложите игровое поле
. Игра от 1 до 8 человек. Занимает до 40 минут.
. Вы формируете свой запрос к Оракулу и озвучиваете его остальным игрокам.
. Вы выбираете свой тавлей случайным образом (вытаскивается из колоды, где собраны только тавлеи) и встаете на тот или иной путь соответственно тавлею. Это путь, расположенный справа по часовой стрелке от радиальных цветных линий, окрашенных в цвет вашего тавлея.
. Вы вытаскиваете из колоды с кодонами (64 карты с картинками) карту, которая проверяется каждым игроком на соответствие своему пути. Читаете описание выпавшего кодона (по таблице в GamePlay), анализируете его положительные и отрицательные свойства в контексте вашего вопроса.
. Игра заканчивается, когда один игрок полностью закрывает свой путь. Тогда остальные игроки анализируют недостающие на своем пути кодоны и выясняют на что нужно обратить внимание в достижении их цели.
. Для анализа важно учесть какой путь у вас выбран – путь Героя или путь Творца. У пути Героя цифры возрастают от периферии к центру, у пути Творца – от центра к периферии. В этих направлениях и нужно анализировать путь.
. Последние непроявленные кодоны на Пути указывают на наименьшую энергетическую сформированность в решении вопроса. Важную роль для последующего анализа вопроса играет очередность выпадения кодонов. Даже у победителя, полностью закрывшего свой путь, последний кодон находится в сфере внимания, как наименее энергосформированный и потому более уязвимый для удачного разрешения вопроса.
. Если игрок в фазе анализа не сфокусируется на решении положительных свойств кодонов, то будет развиваться отрицательный сценарий, сформированный из отрицательных свойств кодона.
GAME PLAY
ТОЛКОВАНИЯ КОДОНОВ
Автор: Михаил Кувшинов (Хранитель Орел)