Эта книга - введение в ФЕНОМЕН ИГРЫ! У Вас в руках КАРТА. На ней изображены пути познания территории мастерства и успеха, местоположение творческой силы, а также примеры техник и методов для защиты своего призвания и достижения надежных, а возможно даже выдающихся результатов!
 |
 |
 |
 |
 |
КНИГА 1 (189р.) |
КНИГА 2 (189р.) |
КНИГА 3 (189р.) |
КНИГА 4 (189р.) |
КНИГА 5 (0р.) |
ДЛЯ ПОКУПКИ И ЗАГРУЗКИ ЖМИ СЮДА >>> |
 |
Эта книга представляет собой введение в т.н. ФЕНОМЕН ИГРЫ! Каждое мыслящее существо может представить ИГРУ, даже если в языке нет такого понятия! «Можно отрицать все абстракции: ПРАВО, КРАСОТУ, БОГА, ВСЕ СЕРЬЕЗНОЕ МОЖНО ОТРИЦАТЬ, НО ТОЛЬКО НЕ ИГРУ!» (Йохан Хейзинга) И это действительно более чем точное определение - эта книга является введением в ФЕНОМЕН, который, следуя Платону: «...более всего отвечает месту и роли человека», а так же к словам фон Гёте: «Человек является в полном смысле человеком, только тогда когда играет».
То есть у Вас в руках не что иное, как КАРТА. На ней изображены пути познания территории мастерства и успеха, местоположение т.н. творческой силы, а также примеры техник и методов, спонтанно открываемых мной и другими мастерами, с целью защиты своего призвания и, как следствие, достижения надежных, а возможно даже выдающихся результатов!

ОБРАЩЕНИЕ АВТОРА
Тем, кто желает извлечь из данного проекта максимум пользы, т.е. превратить в практику, я хочу предложить особый способ работы с этой книгой, - по ходу прослушивания глав у вас есть возможность смешивать информацию и мою фирменную, трансовую, как окрестили ее мои друзья, подачу с процессом медитативного самоинфицирования!
Выглядит это так: вы прослушиваете одну или максимум две главы и затем медитируете на одну из медитаций, размещенных в приложении, которое скачивается бесплатно.
Это можно организовать следующим образом: вы заранее загружаете в плейлист на своем телефоне или планшете одну из глав, следом ставите медитацию и погружаетесь в процесс концентративного прослушивания с плавным переходом в медитативное погружение, с финальным опечатыванием себя т.н. недвойственным присутствием! На следующий день вы загружаете следующую главу и опять медитируете! И так день за днем, сплетая в косичку информацию и медитацию, вы инфицируете себя опытным постижением, качая т.н. мышцы ума!
С преклонением перед бесстрашными искателями пространств за пределами Игр,
Вадим Демчог.

ОГЛАВЛЕНИЕ
КНИГА ПЕРВАЯ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
- ПРАВИЛА ИГРЫ
- ВСТУПЛЕНИЕ
- МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
- ВОСПРИЯТИЕ
- ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ
- ТРИ УРОВНЯ ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ
- ИНСТРУМЕНТ «HOMO LUDENS»
- ПРИРОДА ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ
- ИГРА, КАК ОНА ЕСТЬ
- ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ ТВОРЧЕСТВА
- АРТИСТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ
- ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДИНАМИКА ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
- ИСКУССТВЕННАЯ ПРОЛОНГАЦИЯ РАЗВИТИЯ
- ГЛУПОСТЬ
- ДЕМОНИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ
- АРТИСТИЧЕСКИЙ НЕВРОТИЗМ
- ЭНЕРГИЯ КОНФЛИКТА
- ВЕСЕЛАЯ НАУКА
- ДУАЛИЗМ
- САМООСВОБОЖДАЮЩАЯСЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ
- ПРЯМОЕ ВВЕДЕНИЕ В КРУГ МАСТЕРСТВА
- БАНК ПОЗИТИВНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
- МОТИВАЦИЯ
- ОЧИЩЕНИЕ
- КВАНТОВЫЙ СКАЧОК
- СЦЕНА ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ
- МЕДИТАЦИЯ
- МЕХАНИКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
- ПОВЕЛИТЕЛЬ ИГРЫ
.
КНИГА ВТОРАЯ:
- ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ВСЕЛЕННОЙ
- ЗОЛОТАЯ ГИРЛЯНДА МАСТЕРОВ ВДОХНОВЕНИЯ
- ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА ВЫСШЕЙ РАДОСТИ
- ДЫХАНИЕ
- МЫШЦА ВДОХНОВЕНИЯ
- ВИРТУАЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ
- ВИРТУАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ УМА
- ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ ОБРАЗА
- ЗАКОН ЗРЕЛИЩА
- МНОГОГЛАЗАЯ ПУЧИНА
- ЭНЕРГИЯ ГЛАЗ
- OPUS MAGNUM
- СВЕРХМАРИОНЕТКА
- ТЕАТР ЖЕСТОКОСТИ
- ДЫХАНИЕ СВЕРХМАРИОНЕТКИ
- ТОЧКА КИПЕНИЯ
- ШИЗОФРЕНИЧЕСКОЕ ТЕЛО
- МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ АСПЕКТЫ ИГРЫ
- ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ВДОХНОВЕНИЯ
- ЖЕНСКИЙ АСПЕКТ ИГРЫ
- ПЯТЬ МУДРОСТЕЙ ИГРЫ
- ТКАЦКИЙ СТАНОК
- ИГРА В БЕЗУМНУЮ МУДРОСТЬ
- ТРИ СТУПЕНИ ТКАЦКОГО СТАНКА
- МУЖСКОЙ АСПЕКТ ИГРЫ
- ТАНЕЦ СОЮЗА
- ИГРА В СВОБОДУ
- ДЕМОНЫ ИГРЫ
- ИЛЛЮЗОРНОЕ ТЕЛО
- ПРИМЕРКА ИЛЛЮЗОРНОГО ТЕЛА
- ПАРАДОКС ТЕХНОЛОГИИ
- ИЕРАРХИЯ АРТИСТИЧЕСКИХ ДАРОВАНИЙ
- ИГРА В ГЕНИАЛЬНОСТЬ
- ТАЙНА НЕВИННОСТИ
- ИГРА В ИЛЛЮЗОРНОСТЬ ВСЕГО
- ИГРА В СОВЕРШЕНСТВО
.
КНИГА ТРЕТЬЯ:
- КОЛЕСО ИГРЫ
- КВАНТОВЫЙ МОЗГ
- КВАНТОВАЯ ЛИНЗА
- ИГРА В БИСЕР
- ПОХВОЛА ДИСКРЕТНОСТИ
- ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВАЯ МАТРИЦА
- СЦЕНАРИЙ ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВОЙ МАТРИЦЫ
- ВООБРАЖЕНИЕ
- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
- ЯСНОСТЬ ЦЕЛИ
- ФОРМУЛА УСПЕХА
- ВОЛЯ К УСПЕХУ
- АРТИСТИЧЕСКИЙ СВЕРХМАТЕРИАЛИЗМ
- НЕЛИНЕЙНОСТЬ
- ВИТРУВИАНСКИЙ HOMO LUDENS
- РОЛЕВОЙ ДЕМОНИЗМ
- ИГРА В ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ
- РАБОТА АРТИСТА НАД РОЛЬЮ
- ПАРНЫЙ ТАНЕЦ С РОЛЬЮ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
- МАНДАЛА ОБРАЗА
- СОКРОВЕННАЯ КРАСОТА
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УЗОР ОБРАЗА
- ФРАКТАЛЬНЫЙ МОЗГ
- ФРАКТАЛЬНЫЙ АТТРАКЦИОН
- ЧЕТЫРЕ ЭТАПА В ИГРЕ С ОБРАЗОМ
- ТОЧКА СБОРКИ
- ПЕРВЫЙ «ЖЕСТ» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ - ТОТАЛЬНОЕ СЛОВО
- МАГИЯ ИГРЫ
- ВТОРОЙ «ЖЕСТ» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ - ПАРАДОКС ВРЕМЕНИ
- ИГРА В ЗАДАЧИ, СВЕРХЗАДАЧИ И СВЕРХ-СВЕРХЗАДАЧИ
- ТРЕТИЙ «ЖЕСТ» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ - ЗЕРКАЛО
- ЧЕТВЕРТЫЙ «ЖЕСТ» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ - ЛЮБОВЬ
- СИЛОВОЕ ПОЛЕ ЛЮБВИ
- ПАУТИНА ЛЮБВИ
- ПЯТЫЙ «ЖЕСТ» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ - МНОГОЛИКИЙ МУЛЬТИВЕРСУМ
- ШЕСТОЙ «ЖЕСТ» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ - ФЕЕРИЯ ПЕРЕМЕН
- СЕДЬМОЙ «ЖЕСТ» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ - МИССИЯ
.
КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ:
- АРЛЕКИН – ИСТОРИЯ ТЕРМИНА
- ПЕЧАТЬ ПЕРВАЯ - MISTERIUM JUNOTIONIS
- ИГРА В СМЕРТЬ
- АНТРОПОЛОГИЯ ТРАГЕДИИ
- ПЕЧАТЬ ВТОРАЯ - КАТАРСИС
- МУЛЬТИКАТАРСИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИГРЫ
- ТАЙНА ОРГАЗМА
- АНДРОГИН
- АНТРОПОЛОГИЯ КОМЕДИИ
- ПЕЧАТЬ ТРЕТЬЯ - МАСКА
- ПЕЧАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ – ДЕЙСТВИЕ
- ПЕЧАТЬ ПЯТАЯ - МУЛЬТИВИДУУМ
- РЕЖИССУРА МУЛЬТИВЕРСУУМА
- СИЛОВОЕ ПОЛЕ КОМАНДЫ
- ПЕЧАТЬ ШЕСТАЯ - ТАНЕЦ
- ПЕЧАТЬ СЕДЬМАЯ - ПУСТОТА
- ТАНЦУЮЩИЙ В ПУСТОТЕ
- ФРАКТАЛЬНАЯ МАНДАЛА
- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ФРАКТАЛЬНОЙ МАНДАЛЫ
- MONUMENT(UM)
- ИНТУИЦИЯ
- САМООРГАНИЗУЮЩАЯСЯ ВСЕЛЕННАЯ
- ТОТАЛЬНАЯ ЗАВЕРШЕННОСТЬ
- ИГРА В ВЫСШУЮ ИСТИНУ
- АРТИСТИЧЕСКИЙ ТОРУС
- ВЕЛИКАЯ ПЕЧАТЬ ИСТИНЫ ИГРЫ
- КОДА
- ЭПИЛОГ
.
КНИГА ПЯТАЯ (ПРИЛОЖЕНИЕ):
- МЕДИТАЦИЯ НА ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ
- ПРАКТИКА ОЧИЩЕНИЯ
- ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ СОЧУВСТВИЯ («ЛЮБЯЩИЕ ГЛАЗА»)
