ЮЛИЯ ДОНСКОВА. Ростов-на-Дону
АРХЕТИПИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ, ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ.
О себе: Плыву не так, как ветер дует, а как парус поставлю!
w/a, tg – 79185248886
Это острая, элегантная и лиричная фантазия на вечные темы любви, жизни, смерти… и того, что дальше.
Часто многие пьесы заканчиваются смертью героини или героя. Здесь же со смерти все только начинается. Как определить, что нас ждет за ее чертой, чего мы достойны и заслужили? Чем измерить то зло или добро, которое мы принесли в этот мир? Каковы сами критерии добра и зла?
Спектакль «Вальс случая» это предельно откровенный разговор героини о прожитой жизни. Здесь нет оценок, здесь только события и чувства, здесь все, что радовало, волновало, мучило и держало героиню в этом мире. И все это ставится на кон в странной и опасной игре.
Достоверность и искренность актерской игры держит зрителя в постоянном напряжении, заставляет сопереживать, сочувствовать, почти физически ощущать все, о чем рассказывает героиня своему таинственному собеседнику, который ведет ее через игру воспоминаний, то окрыляя, то отбирая всякую надежду.
Действующие лица и исполнители:
Женщина — Наталия Овчаренко
Ангел — Михаил Кувшинов
Режиссёр-постановщик — Мария Дроздова
Перевод с французского — Л. Бородацкая
Художник — О. Хлебникова
Художник по свету — Л. Мальцева
Звукорежиссёр — А. Архипов
Постановка танцев — А. Осипов
Грим — Е. Бахтаева
Заведующий постановочной частью — П. Бахтаев
Видеоэффекты — А. Архипов, Л. Мальцева
Звукооператор — Д. Костылев
Осветители — А. Кутыркина, М. Зюлькова
Спектакль в 1 действии.
Продолжительность 1,5 часа
Спектакль по пьесе М. Булгакова “Кабала святош”.
У пьесы «Кабала святош», второе название которой «Мольер», очень сложная сценическая биография. «Мольер» был поставлен МХАТом 16 февраля 1936 г., однако из-за резкой критической статьи в «Правде» 9 марта 1936 г. спектакль был снят, успев пройти при неизменном аншлаге семь раз.
Название спектакля «Всадник де Мольер» — не досужая выдумка театра «Без вывески». 5 марта 1933 г. М.А. Булгаков закончил работу над романом «Мольер», который первоначально автор назвал «Всадник де Мольер. Полное описание жизни Жана Баптиста Поклэна де Мольера с присовокуплением некоторых размышлений о драматургии»
К «Мольеру» обращались многие театры. Эту пьесу ставят либо о противоречии художника и власти, зависимости гения от государственной машины, либо о личной жизни Мольера, его порочной страсти возможно к собственной дочери. Золотой середины нет?
Театр «Без вывески» дает свое, новое прочтение пьесы «Кабала святош» через призму внутреннего конфликта героя. Сочетание в одном образе таланта и грубости, величественности и униженности, гротеска и быта. Поиск глубины и объемности каждого характера. Выявление двойственной природы человека. Театр Мольера оживает на сцене театра «Без вывески». И монолог Мольера здесь звучит не как обличение власти, а как исповедь перестрадавшего человека.
Отличие постановки Марии Дроздовой еще и в том, что пьеса прочитана и сыграна с учетом фантасмагорической стилистики романа «Мастер и Маргарита». Превращение некоторых героев на минуту в демонически-зловещие существа – такой прием сродни триллеру или фильму ужасов. Но в то же время прием, присущий многим произведениям М.А. Булгакова. В спектакле воедино слиты красочность, театральность, зрелищность и обыденность. Фантастический гротеск – так можно определить стиль спектакля «Всадник де Мольер» театра «Без вывески».
Уникален финал спектакля. Это попытка приподнять занавес потустороннего пространства. Поймать, зафиксировать, осмыслить таинственный момент перехода человека из земной жизни в жизнь вечную.
Действующие лица и исполнители:
Режиссёр-постановщик — М. Дроздова
Художник — Е. Наркевич
Художник по свету — Л. Мальцева
Грим — Е. Бахтаева
Костюмы — Т. Карюкина
Бутафоры — Е. Полякова, П. Бахтаев, Е. Наркевич
Звукорежиссёр — В. Дьяконов
Режиссёр по свету — Михаил Сергеев
Осветители — А. Кутыркина, М. Зюлькова
Спектакль в 2х действиях
Маленькие истории больших проказников.
«Чудаки-шоу-чудики» сюжета не имеет — это просто спектакль-концерт, состоящий из актерско-кукольных скетчей — совершенно незамысловатых, смешных и трогательных. На первой же репризе вы на час с небольшим возвращаетесь в детство, где еще не было никаких гаджетов, а были мягкие игрушки, дача, лето, лазанье по деревьям, лес с грибами, футбол, рыбалка, сказки и весёлые истории. И чудаки-актёры, играющие плюшевыми чудиками, делают это с таким удовольствием и сами такие заразительные в своих разноцветных комбинезонах… Если у вас есть дети от 6 лет, или вы любите такой театр, или вы любите ЭТОТ театр — приходите.
В спектакле участвуют:
Алла Алексеева, Павел Бахтаев, Елена Дмитриева, Наталия Овчаренко, Сергей Степаненко, Андрей Фёдоров
Спектакль в 1 действии
История переселения душ… (по пьесе Л. Агулянского и воспоминаниям Эдит Пиаф)
Я из тех горемык,
Что, сгорев до конца,
Все равно продолжают светиться.
Сердце я не берег,
Ведь себя пожалев,
К недоступной звезде не пробиться.
Жак Брель
Действующие лица и исполнители:
В спектакле звучат песни в исполнении Эдит Пиаф.
Спектакль в одном действии
Продолжительность: 1 час 40 мин.
Sedut perspiciatis unde omnis iste natus error sitvolu ptatem accusantium doloremque laudan tium totam rem aperiam eaque ipsa quaeillo inventore veritatis et quasi architecto totam rem aperiam accusantium doloremque. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium
Спектакль о чаре Любви, случайно выпадающей человеку как прозрение, как дар.
(По стихам и пьесам М. Цветаевой «Метель» и «Приключение»)
“Метель” — классический поэтический образ. В ее кружениях и виражах свершается то, что предначертано Судьбою. Так было у Пушкина, так – у Цветаевой. Мизансцены кружения в спектакле изящны и неповторимы. О случайных и не случайных встречах, вечных странниках, ищущих любви и сраженных ею, о неизбежных расставаниях поставлен этот красивый спектакль. Здесь кавалеры галантны и изящно коварны. Здесь рыцари не мыслимы без плаща «цвета времени и снов». Здесь прекрасные дамы загадочны, шаловливы и коварны тоже. Рыцари и дамы, случайно сталкиваясь в грубой жизни, своими странными, душевно сложными чувствами очищают поле низменных побуждений, возвышают нежной своей страстностью любовные игры мужчин и женщин всех времен.
В «Приключении» герой «романа» — знаменитый авантюрист XVIII века Казанова. Реальный образ одного из главных «бесстыдников» и «негодяев» в спектакле, как и в пьесе М. Цветаевой – романтический герой, влюбленный в Любовь. Встреча-разлука Казановы и Генриетты продолжает важную для спектакля тему Случая, который есть, по Пушкину, мощное орудие Провидения, то есть явное проявление Судьбы.
Спектакль награжден дипломами II Международного фестиваля «Театральная площадь» (Москва, 2000 г.) и III фестиваля «Эра милосердия», посвященного памяти В.С. Высоцкого (Москва, 1996 г.)
Действующие лица и исполнители:
МЕТЕЛЬ
ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Стихи М. Цветаевой читает М. Дроздова
В спектакле использована музыка А. Вивальди, А. Гречанинова, К. Шульц, А. Томпсон, Д. Костылева
Спектакль в одном действии
Продолжительность — 1 час 20 мин.
ЮЛИЯ ДОНСКОВА. Ростов-на-Дону
АРХЕТИПИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ, ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ.
О себе: Плыву не так, как ветер дует, а как парус поставлю!
w/a, tg – 79185248886