fbpx
%html%
Корзина
Вадим Демчог представляет

Вадим Демчог

Актёр, режиссёр, легендарный голос Сумасшедшего Фрэнки, проектов mr. Freeman и «Трансляции Оттуда!».
Исполнитель роли Господина Никто в «Величайшем шоу на земле» на канале Культура, автор серии книг «Играющий в пустоте», идейный вдохновитель, руководитель проектов «Арлекиниада» и «Школа Игры».

Автор более трёх сотен сценариев (часть в соавторстве). Автор пяти книг, создатель концепции «Самоосвобождающейся игры», объединяющей теорию и практику мирового театра с трансперсональной психологией.

Школа Игры — это цикл тренингов, позволяющий посмотреть на мир, как на многообразие игровых моделей. На мир, наполненный игрой — процессом, в котором каждое мгновение человек получает уникальный опыт переживания Радости, Бесстрашия и Вдохновения.

Более 2000 участников
10 уникальных тренингов

Базовые тренинги:

null

null

null

Что происходит на тренингах «Школы игры»?

Первое и главное – это не актерский тренинг. Школа Игры — это пинок по попе, который вталкивает участников в состояние «здесь и сейчас». Научиться играть очень легко! Для этого нужно лишь осознать, что вы уже играете!

Вас ждут инсайты:

  • об осознанности и выборе.
  • о творчестве и ответственности.
  • о свободе и трансформации.
  • о ресурсах и развитии.

Наша цель — дать участникам возможность осознать свою безграничность, любить и принимать себя со всей своей многоликостью.

Оставьте все концепции за дверью. Будьте готовы довериться, прийти абсолютно чистым. Вы получите колоссальный опыт трансформации себя.

Ближайшие тренинги:

«Арлекиниада» — это не Театр, в его привычном, потребительском понимании! Это совершенно новый жанр, выходящий за рамки классических шаблонов. Это, скорее, форма некой ритуальной магии, что-то вроде инициации. Христиане могут понять её как молитву, буддисты – как медитацию, мусульмане — как суфийские кружения.

О спектаклях театра «Арлекиниада»

Спектакль «Арлекиниада» — это гимн молодому поколению! Поколению, которое теряется в своеобразной игровой реальности, где правду от вымысла отличить становится все сложнее.

В на спектакле молодые люди могут увидеть себя такими, какими их еще никто им не показал. Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли.

Если рассматривать только внешнюю форму спектакля «Закрой глаза и смотри», то на сцене не происходит ничего. То есть совсем ничего. Актер в пятне прожектора, музыка, листы бумаги, и микрофон, никаких костюмов и декораций, никаких мизансцен, действия.

Но как только проходит несколько минут, зрителя затягивает в совсем другой мир, где не важны внешние формы, где не важны визуальные эффекты, к которым так привык его глаз. Весь спектакль разворачивается в голове зрителя. И у каждого он получается абсолютно разный!

«Козья Морда», как и крюотический театр Арто, отрицает привычное классическое действие героев на сцене. Здесь больше творящего язычества. Эта постановка не удовлетворяет запросы широкой публики, она пробует публику на зуб, осознанно изматывает её и требует одну очень важную жертву – увидеть то, что хочет показать режиссёр.

Театр устал играть в угоду. И «Козья Морда» выскакивает, как шут из табакерки. У неё уже есть осознанные претензии, она заявляет своё право на внимание. И тем вступает в конфликт с сознанием рядового зрителя.

Закрой глаза и смотри: театр в твоем подсознании