%html%
Корзина
Кодон 25. ХРАМ ХРОНИК

25. ХРАМ ХРОНИК

25_храм

Сквозь фиолетовый туман
Пришел ко Храму путь Героя.
Ты пишешь Хроники. Роман
Про Время, полное тобою.

Об интуиции ВРЕМЕНИ и хрониках СУДЬБЫ 

Чувство Времени в метаигре Судьбы

Когда пора: принять решение, прийти или уйти, сделать или отбросить.
С каким темпоритмом двигаться: темп означает скорость движения, а ритм – частота, регулярность. Быстро – это медленно, но регулярно. Черепаха (в Игре Аспектов она хранитель Времени) двигается медленно, но она живет 300 лет и обладает несгибаемой упертостью – дойдет куда угодно.

Кодон 25 Игры Аспектов «Храм Хроник» говорит: ключ к победе на пути твоего Приключения – твой мощный Аватар, будь сильным, прояви мастерство. Если будешь правильно чувствовать Время, хранить темпоритм движения к своей Мечте, – построишь свой Храм. Найди то, что действительно важно для тебя, и сосредоточься на этом. Пусть мощная сила наполняет и влечет тебя.

Хроники нашей Судьбы зависят не только от фактов и событий, но и от чувства Времени. Что-то тянется бесконечно долго, а что-то пролетает кометой. Но это лишь наши ощущения.
В Игре Аспектов стрела Времени зеркальна стреле Эмоций (как Намерение зеркально Воплощению). Это Изумрудная скрижаль: что наверху – то и внизу. Так что эмоциональное наполнение Судьбы диктует чувство Времени. У кого-то Хроники стремительные, и он сгорает как спичка, а кто-то живет долго и плавно. Выбирать нам.