%html%
Корзина
Вокруг Костра Клуба Glorium

ВОКРУГ КОСТРА КЛУБА GLORIUM

Вот, как я вижу наш Клуб

У каждого свой Мир, каждый создатель своей метаигры, где он царь и бог.
А Glorium.club – это Трактир на перекрёстке миров. Здесь собираются боги и богини, волшебницы и маги. Отдохнуть, выпить извечного Нектара, послушать и вдохновиться историями миров, научиться новым чудесным технологиям, прочистить свои мечи и доспехи, накормить овсом своих Слейпниров.
Впереди нас ждут невероятные Приключения. И здесь одна из Белых Дыр – генератор новых миров.
Добро пожаловать в путешествие по Морю Тысячи Островов!
«Ни деньги, ни происхождение, ни статус, ни одежда, ничто из внешнего мира не должно быть источником Силы. Сияние, заложенное в тебе самом изначально, соединённое с приобретённым опытом и Знанием, порождает твою Силу. Ты можешь быть закутан лишь в полотно ткани, ты можешь быть выброшен судьбой к незнакомым людям, без денег и связей. Твоя Сила не должна гаснуть и в этом случае. Её не купишь за деньги, её не приобретёшь по праву крови. Это Огонь, который горит изнутри. Кидай в него свою слабость, бросай в него всё то внутри тебя, что мешает расправить крылья, выпрямить спину и дышать полной грудью. Твоя Сила – это Чистое Сияние твоей Воли.»
                                                                                                                                                                                          /Саид Ши/

Хартия проводников Сияния

ХАРТИЯ НАВИГАТОРОВ

С начала времен они помогали Героям добраться Туда.

Творение наделило их призванием сопровождать, вести, прокладывать маршрут, быть попутчиками. Проводники, гиды, сталкеры, навигаторы, шерпы… Они возникали на пути героя в самый нужный момент и отправлялись с ним в Приключение. Очень разные, порой мудрые и загадочные, иногда смешные и забавные. Сталкер из “Пикника на обочине”, Гендальф из “Властелина колец”, Фалькор из “Бесконечной Истории”, Мерлин из “Короля Артура”, Санчо из “Дон Кихота”, Чеширский кот  из “Алисы в Стране Чудес”, Йода из “Звездных войн”, Дамблдор из “Гарри Поттера”, Стрелок из “Темной башни”…

В детстве они брали нас за ручку и провожали по “Мосту в Терабитию”: “Пойдем, мальчик! Я покажу тебе сказку…” Они Мастера Игры, держащие связующую нить Ариадны между миром тут и мирами Там. Они чувствуют, когда Пора. И видят, куда направить свой след. Они тормошат Героя, когда он проваливается в сон. Открывают невидимые Двери, чтобы пройти на новый уровень Игры. Для этого у них есть свои ключи – световой меч, волшебных посох, кольцо или Карта. Они знают, где безопасней прилечь отдохнуть, и из какого Источника правильней напиться. Они ходят между мирами, как между комнатами замка.

Однажды ты можешь узнать, что принадлежишь к Ордену Навигаторов. И получишь свой Ключ, чтобы открывать Двери. Тогда просто жди – Герои придут. И твоя миссия начнется. И помни:

. все происходит именно так, как должно быть; любое время – настоящее

. интерес рождает вдохновение, вдохновение воспламеняет страсть, страсть – причина нашего подлинного сияния

. нет разницы между великим и начальным: если ты идешь всем собой абсолютно – это и есть твое искусство, твой код игры