+74957409778    +79295302087  islands@glorium.ru
Москва, Старопетровский проезд, 7А стр6 офис 208

День рождения Многоликого Фрэнки

Опубликовано 07.10.2015

 

frenki_show.jpg



11 октября отметил бы свой День Рождения Сумасшедший Фрэнки - уникальный персонаж-феномен, гимн современному Миру Игр. К этому знаменательному событию мы решили приурочить статью из книги "Лабиринты", связанную с самой теорией Игры в Маски. Ведь любой феномен имеет объяснение своему существованию. И безумие  всего лишь грань вечно перетекающей внутри себя самой сферы возможностей!

 

Биографические наработки  это определённые образцы для разыгрывания  своих  жизней.  То,  что  человек  пытается  изобразить  до прихода чёткого осознания ситуации, схоже с борьбой с ветряными мельницами. После осознания повязка с наших глаз спадает, и мы видим перед собой шахматный стол, зеркального оппонента и толстенную книгу с примерами партий. Так вот, каждый пример партии  это и есть жизнь разных людей. Основная схема проста и понятна  потому в данную брошюру не включена, в ней мы можем найти только оригинальные варианты розыгрыша, партии тех игроков, которые провели игру по-своему, не руководствуясь стандартным набором ходов. Многие из них не выиграли, многие сдались в самом начале, некоторые долго и хитро играли в поддавки, но каждый из этих примеров уникален  и интересен при ближайшем  рассмотрении. Вот Герман Гессе, например, когда чувствовал, что судьба вот-вот поставит ему шах и мат  неожиданно начинал играть с ней в карты. И, поскольку он  имел  дерзость  первым  диктовать  свои  условия, она  соглашалась. Хантер Томпсон прошёл всю игру по краешку доски и, достигнув конца, оценив сложившуюся ситуацию нетрезвым взором, решил, что Игра слишком затягивается, а он уже удивил судьбу всем, чем смог  сгрёб фигуры по карманам,  сложил  доску  и  гордым  шагом  удалился.  Такие  игроки,  как Грегори Лемаршаль, играли настолько виртуозно буквально парой фигур, что,  не  вытерпев  их  таланта,  определённые  силы  увели  их  с  собой, побоявшись, что в случае победы сама шахматная доска уже перестанет быть актуальной. Александр Башлачёв, например, продумал партию заранее. Он знал точно время своего ухода, провёл мастерскую комбинацию, уложившись минута  в  минуту.  И  мы  с  вами  снова  листаем  эту  книжку   толстую, увесистую, полную неожиданных рокировок и ходов. Партия наша продолжается каждый день мы делаем ход, а иногда проворачиваем и сложную комбинацию,которая  переламывает  хребет  самой  Игре  нашей  жизни.  И  от  нашего сегодняшнего дня зависит наш завтрашний день, а также тот набор ходов,которые мы сможем сделать.


Но, увлёкшись игрой, мы забываем, что ложь не только всё то, что находится вокруг нас  символы, знаки и абстракции  но и сама возможность выиграть Игру. А  продолжительность партии зависит только  от нашего мастерства (это при раскладе, что мы играем по собственной схеме, не пользуясь “подсказками зала”).


В  запале  Игры,  каждый  ход  стремясь  вперёд  и  вверх,  мы  зачастую забываем о контроле над собой. Игра часто манит нас близостью победы и приза. Но кто видел этот приз? Кто держал его в руках? Ни Джек Николсон, ни Фрэнк Синатра не были близки  к нему, потому что приз этот не Оскар или его аналог. Герман Гессе (с которым многие сейчас могут поспорить) также заверяет, что приз этот даже не духовное просвещение, которое, как медаль за второе место, уже получили Будда и Ксения Петербургская. Более чем обоснованно звучит его фраза:  “Истина есть, дорогой мой! Но «учения», которого ты жаждешь,абсолютного, дарующего совершенную и единственную мудрость, — такого учения нет. Да и стремиться надо тебе, друг мой, вовсе не к какому-то совершенному учению, а к совершенствованию себя самого. Божество в тебе, а не в понятиях и книгах. Истиной живут, ее не преподают”.

И  не  поэтому  ли  многие  не  видят  в  Игре  Игру?  Приза  нет,  шанса прославиться тоже. Ведь понятие “Игра” несёт для нас заряд положительных эмоций: это отдых, море веселья, театр радости. Мы уже забыли, что сражение гладиаторов в Колизее, с точки зрения зрителей, тоже всего лишь развлечение и радость. Да-да, именно развлечение. И давайте не будем говорить о том,что если бы мы были там  мы бы уже встали и ушли. Мы-то, возможно, и ушли бы. Но происходящее не стало бы расцениваться другими зрителями иначе. И что чувствует актёр на сцене этого театра  вот главный вопрос. Не испытываем ли мы тоже самое на протяжении всей своей жизни: любовь, тревоги, ежедневные срывы и стрессы, наслаждения, всё, что не хуже гладиаторского копья рвёт нас на части ежеминутно? И вот в пылу игры мы с вами уже забываем о наличии тормозов  вглядываемся в бездну, переходим дорогу сильным мира сего, прыгаем без парашюта в бездонную  пропасть.  Как  скажет  по  этому поводу  несравненный  гений психологии Тим Лири:  “Эмоции нужны лишь в редкие моменты рефлекторных биохимических выбросов,  стрессов,  драки.  Бывают  моменты,  когда эмоциональные  угрозы,  как  шерсть,  встающая дыбом  на  холке  собаки, необходимы.  Однако  разумное  животное  избегает  ситуаций,  вызывающих страх и сопровождающие его эмоции. Ваш умный пес или кот предпочитаютрасслабляться или играть:  они вслушиваются в мелодию  своих чувств,улавливают пульсацию внутренних биоритмов,прикрывают глаза и скользят на волнах клеточной памяти. Собаки и кошки блаженствуют постоянно, за исключением тех неприятных моментов, когда чрезвычайные обстоятельства требуют  эмоционального  реагирования.  Эмоциональный  человек  -  это эволюционный  наркоман,  постоянно  и  безрассудно  накачивающий  себя адреналином и прочими тёмными ферментами. Эмоции можно отключить лишь тогда, когда вы включаете чувства, осознаете свое тело, ощущаете клеточную реинкарнационную цепь, наслаждаетесь внутренним электрическим мерцанием и участвуете в играх пробужденного эго”


И в запале постоянного действия мы забываем о внутреннем голосе: “Остановись,  осмотрись!”.  Здесь  мы  и  сталкиваемся  с  проблемой, заключающейся в слепом следовании очередному заранее продуманному ходу, не видим изменения действительности, которая во время партии перетекает из одной точки в другую, постоянно предлагая нам то чёрные червы, то красные трефы. Вот она  истинная Игра в Бисер.

Каждый из нас умрёт. Каждый оставит свой след. И никто из нас не останется здесь навечно. Рисунок нашей игры зависит только от нас. Плюс немножко везения, конечно же. Как вы уже заметили - большинство талантливых персонажей , бродили по краю. Каждый из них переступил его в своё время. И нам бояться не стоит  всё впереди. В любую минуту с нами может случиться что угодно. И какую партию мы оставим после себя? Скольким игрокам поможем раскрыться и хотя бы немного понять суть Игры? Сколько людей толкнут нас на неправильный ход? Ведь они обязательно толкнут, и это будет главный урок  учитесь управлять своим мозгом. Много подобных событий вы уже прожили, многое поняли. Даже при доступности информации мы помогаем себе только сами. Это тот самый эффект Мюнхгаузена  возможность вытащить себя за косичку из болота. Ведь всё в наших руках. В осознании всех этих фундаментальных вещей вам всегда сможет помочь один универсальный инструмент - теория Масок, как основы человеческой природы!

Автор: H.L.
Поделиться
К другим постам >>