11796172_788733091224041_6113585445889088643_n.png


Бизнес делают люди. И важно понимать, что основа Живой Компании – это сотрудники, которые работают с интересом, драйвом и энергией. Счастливые сотрудники – это очень выгодно для бизнеса, важно и прибыльно, и это должно быть искренне.

Компании, которые воспринимают этот тренд поверхностно, создают такую «пластиковую», суррогатную среду, в которой сотрудники как бы счастливы. Для этого создаётся система опросов, критериев и действий. Однако, в этом случае это всё не из реального желания, не из понимания и осознания того, что, действительно, в этом настоящем счастье, в удовлетворении сотрудников от работы есть энергия для развития, и тогда это превращается в очередную игру.

Есть такой опыт работы с компаниями, что когда на ранних этапах исследования у сотрудников появляется возможность высказаться о том, насколько они счастливы, то они воспроизводят просто поток того, что нужно менять, что больше всего беспокоит, что больше всего заботит сотрудников. Однако, руководство компаний игнорирует эту информация, и тогда строиться неискренний и никому неинтересный разговор, в котором никому не хочется участвовать. В таких компаниях счастье сотрудников – это такой способ манипулирования ими, чтобы заманить и заставить сотрудников ещё больше работать.

Живые Компании отличаются искренним посылом к сотрудникам. У руководства компании есть понимание, что жизнь – это не финансовые показатели деятельности, и в том, чтобы людям реально было приятно ходить на работу, чтобы это было что-то настоящее, есть очень большой смысл. Искренние забота о сотрудниках и диалог с ними формирует понимание, что компания является частью жизни сотрудников ровно настолько, насколько руководство компании её формирует. Это создаёт условия для мощного прорыва в развитии компании.

Подумайте:

Насколько в вашей компании, действительно, счастье и радость сотрудников в приоритете? Насколько компания умеет делать своё дело в мире так, что создаёт счастливых людей и счастливые семьи?