fbpx
%html%
Корзина
Аспекты Команды

АСПЕКТЫ КОМАНДЫ

Модель уникальных команд

Вы стремитесь, чтобы ваша команда стала еще сильней и достигла выдающихся результатов. Вы хотите быть великой командой “на 100 лет”. Вы мечтаете об уникальной команде, в которой каждый обретает свое настоящее сияние !

Черты уникальных команд, остающихся успешными десятилетиями (по Дж.Коллинзу, автору бестселлера “Построенные навечно”):

. они знают и берегут свою суть
. они обладают видением будущего
. они стимулируют прогресс человечества
. они нанимают высокоадаптивных людей-самолетов

Мы представляем инновационный игровой консалтинговый инструмент “Аспекты Команды”, в результате применения которого улучшаются:

. достижения уникальности продуктов проекта
. сплоченность команды
. эффективность управления
. темпы роста количества счастливых клиентов
. креативность творчества команды
. применимость опыта и знаний команды
. темп роста достижений в проекте
. развитие метанавыков членов команды

ЧТО ТАКОЕ АСПЕКТЫ КОМАНДЫ ?

Консалтинговый проект на основе Игры Аспектов, помогающий взрастить уникальную команду с помощью диагностики 8 метаролей и создания Карты их главных фокусов внимания

Игра Аспектов – метафорический квест о стремлении к цели, фокусирует на главных аспектах команды, выявляет 8 метаролей команды, дает сильные инсайты и прорывные решения. Проходит в формате настольной интеллектуальной игры, 4-8 игроков за одним столом, продолжительность 4-6 часов.
Участники заходят в Игру со своими фокусными целями в рамках общего проекта команды. Ведущий модерирует обсуждение в ходе продвижения членов команды по игровому полю. В процессе участники формируют понимание своих метаролей, обнаруживают нетривиальные прорывные решения по проекту, начинают понимать суть метанавыков.

ЧТО ТАКОЕ МЕТАНАВЫКИ ?

.  В ХХ веке для эффективного участия в проектах человеку необходимо было в своем “ядре” иметь высокую профессиональную квалификацию (hard skills – выполнение задач), а в “оболочке” – хорошие коммуникативные навыки (soft skills – отношения с коллегами и клиентами).
.  В XXI веке модель успешности изменилась. Теперь hard skills находятся в “оболочке” – их можно быстро менять, загружая в себя “программы”, как Тринити в фильме “Матрица”. Soft skills оказались в “среднем слое” – их развитие требует большего времени. А в “ядре” разместился новейший класс навыков – метанавыки (или “экзистенциальные”).
.  Метанавыки – фундаментальные навыки взаимодействия с реальностью.
.  В модели “Аспекты Команды” 8 базовых метанавыков, которые гарантируют успех в бизнесе в условиях VUCA-мира и находятся в фундаменте построения уникальных команд. Вот они:
.  осознанность
.  концентрация
.  сила воли
.  креативность
.  поисковая активность
кооперативность
.  эмпатия
.  результативность

МЕТАРОЛИ В КОМАНДЕ

Носителями 8 метанавыков являются 8 метаролей в команде. Иногда они совпадают с функциональными ролями (укажем далее), но чаще это не так:

Сталкеры Намерения – держат намерение замысла проекта (обычно лидер проекта)

Хранители Темпоритма – хранят темпоритм реализации проекта (обычно совет директоров, стратеги)

Знатоки Ресурсов – привлекают ресурсы на воплощение проекта (обычно правление, управленцы)

Демиурги Воображения – зажигают воображение в творчестве проекта (обычно креативщики)

Следопыты Смыслов – ищут смыслы и ценности продуктов (обычно аналитики и маркетологи)

Стрелки Фокуса – держат фокус на достижении целей (обычно разработки, специалисты)

Эмиссары Эмоций – поддерживают эмоции в проекте (обычно agile менеджеры, мотиваторы)

Торговцы Плодов – продвигают плоды проекта (обычно продавцы)

ТРЕКИ ПРОЕКТОВ

Трек – один из универсальных аспектов любого проекта. 8 треков покрывают базовую активность на проекте:

. Готовность к изменениям:

трек 1 – творческая активность в проекте
трек 2 – опыт и знания команды

. Командность:

трек 5 – управление командой
трек 6 – работа в команде

Ответственность за результат:

трек 3 – персональное развитие членов команды
трек 4 – достижения в проекте

Клиентоориентированность:

трек 7 – ценности результатов проекта
трек 8 – нацеленность на клиентов

Фокусировка каждой из 8 метаролей по 8 трекам проекта и рождает модель уникальной команды.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА “АСПЕКТЫ КОМАНДЫ”

  1. Диагностика и определение метаролей в команде
  2. Проведение в команде метафорической Игры Аспектов
  3. Формирование аналитического Отчета по итогам игры
  4. Обсуждение Отчета, обратная связь лидера и команды
  5. Разработка, совместно с каждым участником, персональных технологий реализации фокусов внимания его метароли
  6. Составление Дорожной карты внедрения персональных технологий
  7. Внедрение
  8. Поддержка лидера и команды 1-3 месяца

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА “АСПЕКТЫ КОМАНДЫ”

  1. Набор прорывных идей и решений проекта
  2. Распределение метаролей в команде
  3. Диагностика слабых звеньев команды
  4. Диагностика энергии команды по трекам
  5. Карта ключевых фокусов членов команды по модели метаролей
  6. Командная сплоченность
  7. Внедрение персональных технологий каждого члена команды
  8. План развития команды по метанавыкам

Для обсуждения вопросов и согласования контракта по проекту:

islands@glorum.ru
+7 926 203 3061
Сергей Степаненко