Москва, Старопетровский проезд, 7А стр6 офис 208
+7 495 740 9778

ИНКАНТАМЕНТУМ

В данной категории товары отсутствуют

Incantamentum_lite.jpg

 .                                          

                                        ИНКАНТАМЕНТУМ

                                        Бесконечная Игра

 .

 

«Я есмь То»

(Упанишады) 

«Мир есть радуга, ум есть призма, а существо — луч белого цвета… Человек — всего лишь путь, переход, и вы движетесь по нему словно мячик на резинке. Вы то на небесах, то в преисподней… Вы - окружность: и внутри вас есть центр… ядро вашего существа. В этом центре вы уже Будда; вы тот, кто уже прибыл домой. На периферии вы остаетесь в мире — в уме, в мечтах, в желаниях, в переживаниях; вы остаетесь в тысяче и одной игре.»

(Ошо) 

«Ты есть та Безграничность, внутри которой плавает песчинка по-имени Вселенная»

(С.Волински)

«Истинное путешествие не имеет… пункта назначения. Странники не идут куда-то, они все время находят себя в других местах… Все путешествие заключается в том, что те, кто его совершают, меняются сами…

Нет другой игры, кроме бесконечной.» 

(Дж.П.Карс)

..

.

Перед вами Карта.

Вы вольны рассматривать это как Реальность или как Игру. По мне, так это одно и то же… Многое здесь покажется странным и узнаваемым одновременно. Для нас самым замечательным является тот факт, что большая часть здесь описанного была открыта по дороге. Так что рассматривайте этот Атлас как путевые заметки натуралиста. Что до Игры, то в этом Атласе вы, наверно, увидите аналогию «Игры в бисер» Германа Гессе и древнеиндийской «Лилы». Видна здесь и связь с традициями пифагорейцев, кабаллы, даосов, телемы, учениями Г.Лейбница, М.Хайдеггера, К.Юнга, К.Уилбера, Д.Бома, Н.Уолша, С.Грофа, В.Налимова и др. Речь идет об универсальном семантическом коде…

Карта – это отражение реальности. Для одной и той же местности можно нарисовать множество карт, но все они будут сходны в одном: они приведут вас туда, куда вы хотите прийти.

Мы назвали ее Glorium* Aspectus Incantamentum. Википедия дает такое определение: «Аспект (от лат. aspectus — взгляд, точка зрения) — решение одной из сторон рассматриваемого объекта, точка зрения, то, как он видится с определённой позиции». Мы говорим о разных точках зрения на одно и то же, как разные карты рисуют один и тот же путь. Так что мы с друзьями назвали себя Навигаторы Аспектов.

Атлас находится в процессе прочтения Навигаторами. Многое впереди предстоит еще открыть и понять. Навигаторы в пути. «Присоединяйтесь, господа! Присоединяйтесь!»

Мы выбрали абстрактно-метафорическую форму описания Карты. Так делалось часто в истории. Вероятно, в этом есть своя сермяжная правда. И мы решили не нарушать традицию. Каково же было изумление, когда в результате перед Навигаторами развернулся удивительный мир, глубина которого позволяет поверить, что Вселенная Аспектов – это импликативный порядок нашей реальности. («Импликативный порядок - это мир, который [выдающийся физик 20 века] Дэвид Бом описывает как… информационное поле, которое пронизывает каждую… точку пространства и времени. Всегда пребывая в любой точке физической вселенной, импликативный порядок дает информацию обо всей остальной вселенной… структурирует и организует то, что называется проявленным миром. Его можно представить себе как мир архетипов, или мир духовный, или как предтечу проявленного мира».)

Пусть вас не смущает обобщенность элементов Атласа: путешествие в абстрактном требует напряжения воображения, или «спонтанной эмоции». И тот, кто выдержит все испытания, выйдет к сказочно прекрасной, но предельно реальной долине, в которой найдет свой Дом.

Скоро перед вами раскроется вся красота Замысла. Карта покажет, как множество путей составляют Один невероятно красивый Узор. Вы увидите, как с помощью этого узора сочиняется Бесконечная история. История путешествия к своему Источнику.

Открывайте Атлас, устраивайтесь поудобней: мы едем домой!

.

* Glorium – слава, великолепие, сияние, триумф, красота, ореол, нимб, восторг

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

Из цикла "ИНКАНТАМЕНТУМ"

Глава 13

.

 

Сознание. 

Сознание существовало и не существовало всегда.

Сознание не существовало и не несуществовало никогда.

Сознание есть Игра.

Игра есть Везде и Всегда.

Игра есть Здесь и Сейчас.

 

И вот пульсация Игры, Круги на воде.

Здесь и Сейчас.

Энергия Творения.

 

И сыграло Сознание Себя-смотрящего и Себя-на-кого-смотрят.

Дух-вечно-смотрящий и Кор-вечно-играющий.

Друг без друга не существуют они.

Дух - на Кора смотрит, Кор - Дух манит.

Так и смотрят друг в друга.

И вместе они - Великий Источник.

 

И развернул Радужный Кор крылья:

И от правого крыла его Жезл Пространства возник.

А от левого крыла его Жезл Внимания родился.

Друг без друга не существуют они.

Внимание - в Пространство смотрит, Пространство - Внимание манит.

Так и смотрят друг в друга.

И вместе они - Зеркало Воплощения.

 

Что наверху Зеркала - стало Одним,

И что внизу Зеркала - стало Многим.

 

И отразило Великое Зеркало Одно – и Жезл Намерения возник.

И отразило Великое Зеркало Многое – и Жезл Материи родился.

Друг без друга не существуют они.

Намерение - Материи есть отраженье, Материя - Намерения есть отраженье.

Так и смотрят друг в друга.

И вместе они – Колонна Равновесия.

 

Что направо от Колонны - стало Внутренним,

И Луна взошла там. Женское.

И что налево от Колонны - стало Внешним,

И Солнце взошло там. Мужское.

 

И соединились Зеркало Воплощения и Колонна Равновесия -

Так Великий Тетрактис Проявления родился.

 

И поставил Радужный Кор окрест Стражей - Сфинксов Тетрактиса:

Дал Льва Огнегривого - Пространству,

И дал Орла Золотого - Вниманию,

И дал Быка Прекрасноочего - Намерению,

И дал Героя Странствующего - Материи.

Так Великий Тетраморф родился.

 

И возрадовался Радужный Кор, и вздохнул и затаил дыхание -

Так первый Аспект Проявления родился – Намерения кольцо.

И запел Радужный Кор Песнь Проявления свою -

Так еще 7 колец Аспектов Проявления родились:

Время проявления за Намерением явилось,

Сила проявления за Временем явилась,

Пространство проявления за Силой явилось,

Смысл проявления за Пространством явился,

Внимание проявления за Смыслом явилось,

Эмоции проявления за Вниманием явились,

Материя проявления за Эмоциями явилась.

 

И дал Радужный Кор им тайные протоимена – Глоссы.

И поставил охранять их Хранителей Аспектов:

Намерению - глоссу {fal} и Белого Хранителя Фалькора дал.

Времени - глоссу {mi} и Фиолетового Хранителя Микора дал.

Силе - глоссу {ha} и Индиго Хранителя Хакора дал.

Пространству - глоссу {ata} и Лазурного Хранителя Атакора дал.

Смыслу - глоссу {mem} и Изумрудного Хранителя Мемкора дал.

Вниманию - глоссу {tha} и Янтарного Хранителя Тхакора дал.

Эмоциям - глоссу {ay} и Солнечного Хранителя Айкора дал.

Материи - глоссу {ta} и Багрового Хранителя Такора дал.

 

И стали Лев и Бык пространство Игры охранять – Одно Внутреннее.

И Стрелу Силы создали -

Так Дух Человека родился.

И стали Орел и Герой пространство Игры охранять – Многое Внешнее.

И Стрелу Эмоций создали -

Так Любовь Народа родилась.

И объединились Стрелы Силы и Эмоций в Линию Жизни.

 

И стали Лев и Герой пространство Игры охранять – Многое Внутреннее.

И Стрелу Смысла создали -

Так Миф Народа родился.

И стали Орел и Бык пространство Игры охранять – Одно Внешнее.

И Стрелу Времени создали -

Так Путь Человека родился.

И объединились Стрелы Смысла и Времени в Линию Предназначения.

 

И соединились Линия Жизни и Линия Предназначения -

Так Великая Путеводная Звезда родилась.

 

И снова Зеркало Воплощения верх-низ отразило.

И Сила Смыслом стала, а Смысл Силой.

И Эмоции Временем стали, а Время Эмоциями.

Друг без друга не существуют они.

 

И второй раз возликовал Радужный Кор.

И второй раз свою Песнь Проявления запел.

И жаром своего Вдохновения кольца Аспектов Проявления зажег.

 

Вдохнул Радужный Кор – и от Материи к Великому Источнику 4 луча протянулись:

Луч Мифа Народа - Путем Приключения стал,

Луч Любви Народа - Путем Любви стал,

Луч Пути Человека - Путем Славы стал,

Луч Духа Человека - Путем Знаний стал.

Так Великая Тетрада Героя родилась.

 

Выдохнул Радужный Кор – и от Великого Источника к Материи 4 луча протянулись:

Луч Духа Человека - Путем Творчества стал,

Луч Пути Человека - Путем Сердца стал,

Луч Любви Народа - Путем Семьи стал,

Луч Мифа Народа - Путем Наследия стал.

Так Великая Тетрада Творца родилась.

 

Так на пересечении Тетрад Героя и Творца с кольцами Аспектов

64 Кодона Проявления родились.

 

И в третий раз возликовал Радужный Кор.

И в третий раз свою Песнь Проявления запел.

И в Башню кольца Аспектов выстроились – от Материи к Источнику вознесшись,

А от Источника к Материи снизошев.

Так две Великих Спирали Проявления родились:

По кодонам Тетрактиса Героя от Мифа Народа к Духу Человека и от Материи к Источнику левая спираль вознеслась – 

Путь Героя.

По кодонам Тетрактиса Творца от Духа Человека к Мифу Народа и от Источника к Материи правая спираль снизошла – 

Путь Творца.

 

И снова пульсация Игры, и вновь Круги на воде.

Здесь и Сейчас.

Энергия Творения.

 

И отразилась Башня в воде -

И что над водой – Светлой стороной стало,

А что под водой – Темной.

Друг без друга не существуют они.

Свет - на Тьму смотрит, Тьма - Свет манит.

Так и смотрят друг в друга.

И вместе они - Великое Приключение.

 

И кто Идущий по Воде,

Тому лишь суждено стать Мастером Игры.

 

Так Геном Игры родился.

Так Инкантаментум взошел.

 

32 кодона Героя и 32 кодона Творца Вдохновением Радужного Кора наполнились.

И у Хранителей Аспектов Аватары появились.

Они Вечного Змея призвали, что в кольцо охранное Башни основание окутал.

Змей Золотого Единорога призвал, что у Врат Башни встречает.

Единорог Весы Равновесия в центре Башни воздвиг, что Кодоны уравновесили.

И копытом золотым ударил …

 

Так Великий Огненный Путь родился.

Так Бесконечная Игра развернулась.

 

И прошептал Ветер,

И открылись Двери,

И пришли Они из разных Миров,

И встали спинами друг к другу.

Так родился Мир Тысячи Островов,

Из единого Сердца родился.

 

И собрались Хранители Аспектов.

И расставили свои Тавлеи по Кодонам.

И началась Метаигра Хранителей Аспектов.

Так Судьбы Мира вершились.

Так рождались Игры Тысячи Островов.

 

И собрались жители Островов.

И расставили Тавлеи свои по Кодонам.

И начались Игры Тысячи Островов.

И восходили они по Путям Героев к Источнику Своему,

Дабы найти Дом свой.

Ибо счастье – идти из Дома своего по Пути Творца, творя Игру Свою.

Зная, что тебя там ждут всегда.

 

Так Бесконечная История Великого Приключения рождается.

 

И возрадовался Кор,

И счастлив был с ним Дух.

 

Сознание есть Игра.

Игра есть Везде и Всегда.

Игра есть Здесь и Сейчас.

 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глава 16

 

Теперь тебе, о Путник, предстоит познать Кодоны.

Их всего 64 – 32 на Пути Героя и 32 на Пути Творца.

Ты на шестнадцатом Кодоне, и значит ты прошел половину Пути Героя.

 

Кодоны – это квантовые переходы, малые уровни Игры.

Аспекты – это энергетические переходы, большие уровни Игры.

На каждом Аспекте 8 Кодонов находится – по 4 на каждой Великой Спирали.

Каждый Кодон относится к одной из четырех Областей Игры – Миф Народа, Любовь Народа, Путь Человека и Дух Человека.

 

В каждой Области Игры ты проходишь свой путь по 8ми Кодонам, последовательно перемещаясь по Великой Спирали.

На Пути Героя двигаясь по левой спирали от Мифа Народа к Духу Человека и от Материи к Намерению.

На Пути Творца двигаясь по правой спирали от Духа Человека к Мифу Народа и от Намерения к Материи.

  

Кодоны_Героя_1.pngКодоны_Героя_2.png

Кодоны_Героя_3.png

Кодоны_Героя_4.png

Кодоны_Героя_5.pngКодоны_Героя_6.pngКодоны_Героя_7.pngКодоны_Героя_8.png

  

Кодоны_Творца_1.png

Кодоны_Творца_2.png

Кодоны_Творца_3.png

Кодоны_Творца_4.png

Кодоны_Творца_5.png

Кодоны_Творца_6.png

Кодоны_Творца_7.png

Кодоны_Творца_8.png

 

 

 
Яндекс.Метрика