Москва, Старопетровский проезд, 7А стр6 офис 208
+7 495 740 9778

Игра в Мужчин и Женщин

Опубликовано 17.11.2015

nastroeniya-devushka-zhenschina-310.jpg





Мужчины умеют ненавидеть; женщины - только испытывать отвращение.
Последнее гораздо страшнее.

А. Ренье

Давно хотел поговорить с вами о такой щекотливой теме, как типичные мужчины и женщины. Многие из вас подумают, что речь пойдёт о махровых стереотипах, но не всё так просто, как кажется. Вообще, в отношениях мужчины и женщины зачастую не всё так просто. Недопонимание встречается на каждом ходу, а встретить пару, в которой оба человека способны себя контролировать - практически невозможно. Да и к тому же это будут достаточно бедные люди, пережившие много страданий. Когда два человека собираются жить вместе, они, как правило, ещё не понимают, что очень трудно идти по двум путям одновременно - по пути удовлетворения личных амбиций и по пути стремления к семейной гармонии. Зачастую первыми утомляются мужчины. Они, как правило, слабее женщин в психическом плане (если, конечно, не покалечены войнами или иным психологическим воздействием). Как говорил Фридрих Ницше - мужчина всегда ребёнок. И вы никуда не уйдёте от этого внутреннего ребёнка. Самый серьёзный мужчина - самый увлечённый актёр. Мужчина всегда играет, он вплетён в огромную сеть иерархических и социальных построений, в которых не может допустить ни единого проступка. Когда мужчина опускается на один пункт - он раздосадован, когда с самого (как ему может показаться) верха он падает на дно - он теряется. И дело тут не только в каком-то слабоволии, которым пытаются тыкать женщины - просто мужчина всегда должен ощущать себя на высоте. И не важно где эта высота взята - на работе, дома, в сексе или в постели любовницы. Мужчина - постоянный игрок. И как обычному игроку, ему требуется постоянный азарт. Именно в этом его основная слабость - мужчина потерявший азарт уже не чувствует себя победителем, не чувствует себя завоевателем, но превращается в землепашца. И землепашец этот играет в новые игры - теперь отсюда, с самого дна, он имеет право обсуждать и осуждать. Мужчина, ставший маргиналом не чувствует себя потерянным или брошенным - в отличии от женщины. Он ощущает иной поток реальности. И этот поток несёт его по самым грязным и отвратительным рекам - алкоголь, наркотики, насилие. Но все эти потоки воспринимаются как сцена, потому мужчина может чувствовать себя чуть ли не юродивым от своего нового таланта. Мужчина, ещё не упавший в подобную бездну, либо сумевший найти своё твёрдое место на почве реальности, может развернуть свой маленький театр, либо поучаствовать в уже разыгрываемом представлении, которое удовлетворяет все его потребности. Отсюда возникают мужские компании, характеризующиеся постоянным досугом - пятничными посиделками за бокалом пива, либо длительные баталии на полях настольных игр. Мужчины понимают вкус игры, они вливаются в процесс, ибо они - дети. Именно поэтому, кстати, женщину втянуть в игру не всегда просто. В игре она часто способна разглядеть придуманную составляющую, на фоне которой, с её точки зрения, реальная польза растворяется. Мужчины же не рвутся к результату, они его уже получили - в иерархическом плане, потому, отдыхают увлекаясь игрой. Почти по Герману Гессе получается.


Отдельная категория мужчин - игроки в смертельные игры. Это то, что мы называем "творческая смерть" - когда человек искусства, который видит узор иерархии, сознательно "выпадает в осадок". Этот путь - путь дурака - самый самоотверженный из всех возможных. Человек (зачастую, всё же, мужчина) изначально понимает глупость задуманной схемы и пытается если не обличить её, то, хотя бы создать свой новый мир. Здесь и известные музыкальные исполнители, и писатели, и уникальные изобретатели. Эти люди живут томпсоновским заветом - пересекают границу жизни и смерти с пробитым топливным баком и на одном крыле. Они в восторге от поездки и жизнь, которая не только не давала им ничего, но и зачастую, лишала последнего, уже не предстаёт такой ужасной и физически плотной, как жизнь сорвавшихся вниз. Вопрос плотности восприятия реальности, кстати, отдельная тема. Если мы изначально поверим в то, что эфемерность реальности - неоспорима, при падении, мы можем нарисовать себе крылья. Мы сможем манипулировать реальностью как пластилиновой игрушкой. Если же мы считаем, что пирамида нерушима, то при падении обязательно выбьем себе зубы о ступени первого этажа.

Мужчина - в первую очередь игрок, завоеватель и любовник. И эти три неоспоримые истины он готов доказывать каждый день. Лишь мужчина может принимать всерьёз глупости, если верит в них. Только мужчина может обманывать себя долгое время, лишь потому что верит в правила игры. И только мужчина готов жертвовать последним. Он делает это, кстати, не всегда из-за женщины, иногда просто из-за своей природы, которая требует подвига. Глупого, идиотского, но поступка. Поступка, которым позже можно будет доказать, что он - мужчина. Потому что автоматически каждый мужчина вплетён в марафон на приз смерти. И имеет значение лишь тот, кто пришёл к ней наиболее красиво - с богатым творческим наследием, огромной семьёй и кучей внуков, либо в состоянии полного просветления и отрешения на грязном полу чужой квартиры. Все эти варианты для мужчины равнозначны. Нельзя лишь допускать одного - скуки.


С женщинами вопрос обстоит иначе - играющая основа женщин - всего лишь маска. Если вы видите женщину, которая играет, знайте, что Через неё, как правило, транслируется архетип с сильным "мужским" характером. Даже если он выглядит вполне женственно. По своей природе нераскрывшая себя женщина, изначально пользующаяся данными ей социумом инструментами - жестока. И жестокость женщины обусловлена жизнью в среде конкуренток. Здесь конкуренция обстоит немного иначе - настоящей женщине не нужно тёплое место повыше в социальной иерархии, но нужен мужчина, который полностью покрывает все её потребности в защищённости и комфорте. Когда мужчина и женщина сходятся - женщина видит единственно верное с её точки зрения развитие пути (мы не берём в расчёт женщин-игроков) - семья и дети. Это, кстати, самый верный путь для женщины. Он помогает ей полностью раскрыться и самореализоваться - здесь она и жена, и мать, и хранительница очага, и серый кардинал и ещё чёрти-кто. Женщина может выбрать себе на этой ниве любой путь. Вставшая же на мужскую дорогу, она обрекает себя на мужские правила. Многим, за счёт вырождения женственности (как и мужества, кстати), такая игра очень нравится. Как говорится, мужчина, который понимает женщину, уже живёт с другим мужчиной. Но не будем о грустном.

Женщины чаще мужчин уплотняют реальность. Это - основной защитный инстинкт от неожиданных ударов судьбы. Женщина привыкла оставлять защищённый тыл, о котором обязательно беспокоится, в каком бы состоянии она ни была. Не верьте женщине, которая говорит, что играет ва-банк. Такую глупость могут (и должны!) позволять себе только мужчины. Мужчина, как заготовка под Дурака, обязан быть игроком. И рисковать, соответственно. В наше время, опять же, многие мужчины отстраивают тылы. Они могут достигнуть высоких ступеней на иерархической лестнице, однако, их жизнь теряет истинно мужской вкус крови на зубах, такой необходимый и желанный. Даже если кровь твоя. Именно потому первое правило мужского общества - никогда не жаловаться на свои проблемы. Однако, как вы понимаете, играющая маска Дурака часто переходит эту черту, и, почувствовав себя в защищённости и комфорте, доверившись полностью, преисполнившись осознания получения идеального партнёра для игры, мужчина открывает все внутренние двери и достаёт самые ценные, самые охраняемые дары, прогоняя всех тех чудовищ, которые ежедневно их стерегут. И делает это зря, потому что материально настроенная женщина увидит в его мире тропку для своего пути, семь раз отмерит, один раз отрежет и пустится во все тяжкие. И счастлив тот мужчина, который уже ничего не ищет, ибо все его поиски рассудительная женщина прекратит. Она захочет найти опору под ногами, стать последней инстанцией. И это её право, её правда! Так женщина обретает материальное, а также площадку для собственного роста. Мужчина здесь является аналогией той ступеньки, которую он пытается найти в огромное иерархической пирамиде. И когда женщина находит "своего" мужчину, она старается не терять эту точку опоры. Слишком уплотнив вокруг себя мир, она считает развод катастрофой. Здесь, кстати, можно добавить множество мнений о парах с ребёнком - тут просто-таки тысяча вариантов. Но в любом случае женщина всегда старается удержать. На самом деле это очень здорово, что не похожа на мужчину, который лёгок на подъём и готов потерять всё ради порции наслаждения жизнью. Но именно здесь зарождается конфликт называемый изменой. Измена - это, зачастую, последствие жёсткого контроля (или, кстати, полного его отсутствия). И женщина часто напарывается на то, за что боролась. Именно поэтому счастливы только те пары, в которых женщина понимает, что  мужчина - творческий игрок, а мужчина понимает, что женщине нужна уже, чёрт возьми, хоть какая-то стабильность. И если мужчина оставит женщине право на укрепление быта, но не будет допускать перекручивания гаек, а женщина оставит партнёру поле для действий, то этой паре никогда не будет скучно вместе. И между ними никогда не возникнет безвоздушного пространства, которое так губительно для отношений.


Автор: H.L.
Поделиться
К другим постам >>
 
Яндекс.Метрика