Москва, Старопетровский проезд, 7А стр6 офис 208
+7 495 740 9778

Игра в Себя

Опубликовано 15.07.2015

150759_original.jpg

 *статья от 1 ноября 2014 года



 Сегодня всё больше аксиом и всё меньше болтовни. Волчий час хэллоуинской ночи - творческое время. Вот и пришла в голову пара идеек, вынесенных, как и все Правила Игры, из своей собственной головы.

  Собственно проснулся час назад, дабы покормить бесчисленное множество своего зверья и упёрся в тему работы. Работы как физического, так и духовного плана. В голове вспыхнула аксиома - а кто вообще может остановить человека действительно упорно работающего над собой? Есть ли у кого-то извне такая мощная силища, которая неожиданно способна переломить действительно сильный характер?

  Все вы знаете, как закаляется сталь. Примерно также закаляется характер человеческий. И первое и второе, кстати, отлично разложила по полочкам Светлана Баскова в своём фильме "За Маркса". Но речь не о том.

  Человек зачастую ищет и, как правило, находит оправдание своим неудачам (практически прямая цитата из Макса Фрая). Только у многих после констатации факта собственной несостоятельности опускаются руки. А с чем это связано? Давайте, предлагайте варианты! Я буду собирать ваши глупые отговорки. Слабость, усталось, непрофессионализм. Что ещё вы можете мне предложить? Многое в нашей жизни, кстати, зависит не столько от наших способностей, сколько от наших бумажек. Вы никогда не поймёте, сможете ли вы стать физиком ядерщиком только потому, что вас никто близко не подпустит к подобной работе. Это, конечно же, верно. Но саму теорию, само устройство подобных систем знать необходимо.

  И ведь не Боги горшки обжигают. И что такое профессиональный навык, как не приобретаемое со временем умение, получаемое в процессе наблюдения определённых манипуляций? Это к вопросу о людях, которые срываются на себя в плане неспособности выполнять некоторые должностные инструкции. Вы когда-нибудь видели, чтобы башенный кран чувствовал себя неловко? Так вот вы должны понять, что вы такой же башенный кран, который работает под чутким руководством. Осознание также необходимо в любой работе, как и в глубоких внутренних поисках. Ваши руки - сложный механизм, управляемый компьютером мозга. Если компьютер даёт сбой, он не срывается в истерику, не реагирует на окружающие реакции - он продолжает работать после небольшого спазма, кровяного толчка к горлу. Систему принятия и переживания эмоциональных катарсисов за всё это время, я так думаю, мы заучили. Варианты с крановщиком-клиническим идиотом мы тоже не рассматриваем. Клинический идиот - это роль, которую проживает актёр. Если вы сначала идиот, а потом только - крановщик, значит нужно поменять амплуа местами. Нужно понимать принципиальные различия: крановщик может быть идиотом в свободное от работы время. В свободное от идиотизма время, дебил крановщиком быть НЕ МОЖЕТ. Платформа сцены сидит внутри нас глубже, чем любая физическая работа. Всё изменение мира внешнего возможно только через серьёзную перестройку мира внутреннего.

  Игра в Себя - в первую очередь Игра в человека, который регулярно падает (в этом нет ничего зазорного) и также регулярно поднимается. В этом - основной смысл сегодняшнего краткого рассуждения.

  Закаляйте себя так, как закаляется сталь. Нет в жизни человека ничего, что может его остановить. Только сам человек может дёрнуть узду и притормозить. Но стоит ли оно того? Если вы шагаете не в ногу, значит вы слышите другой барабан - двигайтесь в его сторону. Но остановка в этой жизни смерти подобна. Передышка равна потерянному времени. Передышка стоит нам дороже, чем ошибка. (Эти два определения автор выносит постулатом только для самого себя и представляет здесь на суд публики).

  Я понимаю всю спорность изложенного выше и хочу уточнить - подобные практики механизации себя выхолащивают лентяя вместе с небольшим пучком человеческого отношения к себе. Будьте внимательны - отражение в зеркале Реальности намного ближе, чем может показаться читателю сего опуса. Жизнь - большой смешной маскарад, однако она же - огромный завод, который строит сам себя. Нужно понимать разницу рабочих моментов и глубину погружения платформ. Жизнь - это не цирк на фабрике. Это фабрика на основе сцены. Именно потому вы сперва должны выделить себя как существо, исполняющее роль, а потом уже, грубо говоря, цеплять на себя маску башенного крана. Ведь если башенный кран будет первичен, то игры не получится. Получится жёсткая притирка себя до хруста в суставах. Ну да что я разговариваю с вами, как с маленькими... Впервые вы тут у меня что ли...





Автор: H.L.
Поделиться
К другим постам >>
 
Яндекс.Метрика