Москва, Старопетровский проезд, 7А стр6 офис 407
+7 495 740 9778

Теория торможения

Опубликовано 22.09.2015


*Текст этой статьи из книги «Лабиринты» - субъективная точка зрения автора и не претендует на единственно верный вариант описания схемы реальности. Точка зрения автора может не совпадать с точкой зрения редакции в целом, но является несомненной гранью правил Игры в Жизнь, а потому, как и всё окружающее нас, имеет полное право на существование.



desktopwallpapers.org.ua_24403.jpg





Я вообще-то не борец. Но если меня прижать к стенке, я любому проломлю голову.
Эми Уайнхаус



Многие люди воспринимают безысходность, как нечто депрессивное и нелицеприятное, однако, хочу сказать, что ощущение внутренней потерянности не только является нужным в определённые минуты, но и полезным в деле борьбы с самим собой. На поворотах жизни, которые не только слишком круты, но иногда неизбежно ведут в кювет и канаву, зачастую необходимо почувствовать себя потерявшимся - это помогает остановиться на обочине и вновь перенастроить приборы. Безысходность и потерянность в определённые минуты могут выступить как отличная подушка безопасности в борьбе с собственным зарвавшимся эго, которое во вселенско-глобальном плане ничего не значит. Когда человек катит по трассе жизни в полной уверенности в собственной правоте и непогрешимости, задремав за рулём от всеполглощающего чувства собственного превосходства над обстоятельствами, на встречу ему, как правило, уже летит камаз гружёный отходами, встреча с которым неизбежно ведёт к катастрофе глобального порядка - такая авария чревата смертельно опасной зависимостью от чувства собственной важности. "I'm so ugly? That's ok!" - пел когда-то Курт наш Кобейн. И это, например, его антиаварийная примочка - человек, который имеет в руках подобное правило, подобный инструмент, никогда не пойдёт по головам, всегда будет трезво оценивать ситуацию, никогда никого не "подрежет". Если мы продолжим проводить аналогию с дорогой - на каждой трассе важно знать о наличии опасных поворотов. Это позволяет водителю (в нашем случае - визионеру) быть сконцентрированным и следить за внутренними датчиками, на которых время от времени вспыхивает табло: "Дружище, ты не прав - притормози!". Чувство безысходности действует также - вовремя вынутое из кармана, оно уравнивает человека с другими людьми, приводит его эгоизм к среднему значению, предупреждая о том, что все мы не вечны и наша судьба - всего лишь одинокий автомобиль, несущийся в ряду подобных по ночной опасной трассе.





Те, кто начнёт спорить, должны спорить с наличием тормозов в машине - зачем нужно тормозить, если можно лететь по шоссе и наслаждаться ветром в морду и кайфом от скачушего вверх спидометра? Согласитесь - в рамках этой аналогии подобные размышления о необходимости чувства постоянной осторожности уже не кажутся чем-то глупым и ненужным. Любое состояние организма - и затормаживающее и ускоряющее - необходимо и должно выполняться в определённые моменты жизни. Это вам в книжечку Правил. В графу предписаний.

Не стоит напоминать вам о том, что эго - страшнейший из ядов, разрушающих нас изнутри. Автор данной статьи, например, частенько сознательно тормозит жизнь, оглядываясь по сторонам даже в отсутствии светофора. Нет, конечно же это не призыв двигаться рывками - баланс жизненного ритма является для нас важнейшим и наиглавнейшим правилом. Срединный путь - так Будда называл подобное движение. С другой стороны это правило-предписание высказано исключительно для тех, кто уже развил чувство осознанности до того уровня, на котором становится понятно, что дорога в ад гладкая и чистая. И даже если впереди вам не встретился вышеупомянутый пресловутый грузовик, то вы, непонимая того, что произошло, уже миновали черту более страшную, чем возможная авария.

Подобная теория-практика оправдывает и многих профессиональных визионеров, выбравших путь торможения в экстренные моменты, тех кто в момент страшного торможения оказался выкинутым через лобовое стекло и растёкся по асфальту некрасивым кровавым пятном. Это, конечно же, крайность, но крайность не столь страшная, как развитый эгоизм и наплевательство и хамство в отношении всех прочих членов дорожно-жизненного движения. Наверное, именно поэтому лично мне больше симпатичны все эти самоубийцы-наркоманы, чем лоснящиеся и раздувшиеся от чувства собственной важности водители дорогостоящих жизней, путь которых усыпан ровной алмазной дорогой. Чёрт возьми, я люблю ухабы и заносы, люблю путь, испещрённый колдобинами, но держащий в тонусе и меня и моё беспокойное эго! Но важнейшее для нас - баланс. Никогда не забывайте этого. И подбирайте пассажиров на трассе. Пусть они видят, как нужно умело крутится руль эго в надёжных руках Просветлённого.



Автор: H.L.
Поделиться
К другим постам >>
 
Яндекс.Метрика